Автор статьи: Смирнова Ж.Э., учитель начальных классов ГБОУ гимназии №278 Адмиралтейского района С-Пб
Сатья опубликована: Уважая прошлое, живем в настоящем, предвосхищаем будущее: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции/ Под общей редакцией О.Б. Даутовой, В.М. Шутовой. - СПб.: Издательство Александра Сазанова, - 2013.
Сегодня главной задачей образования в условиях перехода к новым федеральным образовательным стандартам является не столько передача знаний и социального опыта, сколько развитие личности ученика. А основу личностного развития составляет умение учиться, умение познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения, учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия. Потребность познавать – важная составляющая духовности человека наряду с потребностью творить добро и сострадать. Развивающее обучение предполагает критический взгляд на добываемые знания, их личностную оценку, а также воображение как следствие суждений о знаниях и их оценки. Принципы развивающего обучения приводят к вопросу об их реализации в ежедневной школьной практике. Практика уже ответила на этот вопрос, обратившись к междисциплинарному взаимодействию.
Нет комментариев
Добавить комментарий