ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛ-ЛАБОРАТОРИЙ,
проводящих исследование по теме:
«Разработка методики оценки универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия»,
на июнь-декабрь 2015 года
(констатирующий этап)
Название этапа исследования: контрольный.
Задачи этапа:
- Провести итоговые срезовые работы по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий после двух лет обучения. 3-и классы (2015)
- Провести сравнительный анализ полученных результатов.
- Описать процесс формирования УУД в условиях междисциплинарного взаимодействия при обучении в соответствии с УМК «Диалог».
- Описать методику оценки сформированности УУД в условиях междисциплинарного взаимодействия.
Основное содержание работы:
- Разработка контрольно-измерительных материалов по выявляемым УУД
- Проведение и анализ итоговых срезовых работ. Сравнительный анализ.
- Проведение итоговой научно-практической конференции.
- Распространение опыта работы в научных печатных и интернет изданиях.
Планируемый результат:
- Анализ количественных и качественных результатов эксперимента.
- Получение апробированной методики оценки сформированности УУД в условиях междисциплинарного взаимодействия.
- Описание методики оценки сформированности универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия.
Отчетность:
- Апробированный и откорректированный пакет диагностических материалов для учащихся после двух лет обучения.
- Методические рекомендаций для специалистов, работающих в начальных классах.
- Программа конференции.
- Статьи по итогам исследования (не менее 4).
- Протоколы педсоветов и совместных заседаний кафедры ЮНЕСКО РГПУ им. А.И.Герцена и специалистов школ, работающих с начальными классами (по проблеме исследования).
Календарный план работы
Дата |
Мероприятие |
Место, время проведения |
Ответственный |
26.08.2015 |
Выступление на августовском педсовете Адмиралтейского района. «Диалог. Взаимодействие. Результат» |
ИМЦ Адмиралтейского района 11.00 |
Воюшина М.П. |
02.09. 2015 |
Составление календарного плана работы |
РГПУ им. А.И.Герцена, кафедра ЮНЕСКО 13.00 |
Воюшина М.П., Суворова Е.П., координаторы школ-лабораторий |
15.09.2015 |
Участие в семинаре для представителей региональных инновационных площадок «Обобщение результатов инновационной деятельности для последующей диссеминации в системе образования» |
АППО (ул. Ломоносова, д. 11) 15.00 |
координаторы школ-лабораторий |
25.09.2015 |
Рабочее совещание координаторов школ-лабораторий. Обсуждение структуры и содержания методических рекомендаций по оценке УУД |
РГПУ им. А.И.Герцена, кафедра ЮНЕСКО 15.00 |
Воюшина М.П., Суворова Е.П., координаторы школ-лабораторий |
28.09.2015- 10.10. 2015 |
Проведение диагностических работ, анализ результатов |
По плану школы |
координаторы школ-лабораторий |
12.10.2015- 20.10.2015 |
Индивидуальные консультации по проблеме подготовки методических рекомендаций |
РГПУ им. А.И.Герцена |
Воюшина М.П., Суворова Е.П., координаторы школ-лабораторий |
15.10.2015 |
Доклад Методика оценки сформированности УУД в условиях междисциплинарного взаимодействия» на Всероссийской конференции с международным участием « Развитие личности педагога и обучающегося в образовательном пространстве начальной школы и вуза» в ЧГУ (г. Череповец) |
РГПУ им. А.И.Герцена |
Воюшина М.П., |
16.10.2015 |
Обновление сайта школ-лабораторий |
ИМЦ Адмиралтейского района |
координаторы школ-лабораторий |
22.10.2015 |
Участие в городском семинаре «Развитие воображения как средство литературного развития школьников в условиях междисциплинарного взаимодействия» |
547 школа Красносельского района 9.30. |
Воюшина М.П., Суворова, Е.П.координаторы школ-лабораторий |
26.10.2015 |
Рабочее совещание координаторов школ-лабораторий. Степень готовности методических рекомендаций |
615 школа 15.00 |
Воюшина М.П., Суворова, Е.П.координаторы школ-лабораторий |
25.10.2015 |
Подготовка оригинал-макета методических рекомендаций. |
|
Воюшина М.П., Суворова |
30.10.2015 |
Обновление сайта школ-лабораторий |
ИМЦ Адмиралтейского района |
координаторы школ-лабораторий |
Октябрь-ноябрь |
Подготовка публикаций по итогам входной диагностики |
Индивидуально |
|
23 .11.2015 |
Городской семинар «Образовательные результаты и пути их достижения в условиях междисциплинарного взаимодействия». |
271 гимназия 10 .00 |
Дивель В.Н., Маркова О.Н. |
30.11.2015 |
Обновление сайта школ-лабораторий |
ИМЦ Адмиралтейского района |
координаторы школ-лабораторий |
01.12.2015- 05.12.2015 |
Проведение педсоветов с обсуждением итогов работы школы-лаборатории |
По плану школы |
координаторы школ-лабораторий |
08.12.00 |
Совместное заседание кафедры ЮНЕСКО РГПУ им. А.И.Герцена и координаторов школ-лабораторий. Обсуждение итогового отчета о работе школ-лабораторий |
РГПУ им. А.И.Герцена, кафедра ЮНЕСКО |
Воюшина М.П., Суворова Е.П координаторы школ-лабораторий |
15.12.2013 |
Отчет об итогах работы школ-лабораторий |
Комитет по образованию Санкт-Петербурга |
Координаторы школ-лабораторий, Воюшина М.П. Суворова Е.П. |
Консультации для учителей, готовящих уроки к семинарам, проводятся по индивидуальному графику.
План работы школ-лабораторий на январь-май 2015 года
План работы школ-лабораторий на сентябрь-декабрь 2014 года
План работы школ-лабораторий на январь-май 2014 года
План работы школ-лабораторий на июнь-декабрь 2013 года
План работы школ-лабораторий на январь-май 2013 года