Методические разработки

Формирование познавательных универсальных действий у младших школьников в современных условиях

Автор статьи:  Фокина М.Г., учитель ГБОУ гимназии №209 Центрального района СПб

Статья опубликована:   http://aneks.spb.ru

 

В настоящее время в  связи с реализацией ФГОС изменились требования к школе. Перед учителями стоят задачи не только формирования предметных  знаний, умений и навыков, но и создания условий для

  •  становления  познавательной культуры школьника,
  •  развития ребёнка каксубъектапознавательной деятельности, владеющегоуниверсальными учебными действиями.

Чтобы ребёнок был готов и способен сам учиться на протяжении всей жизни, важно, чтобы он владел универсальными учебными действиями, которые характерны для любого предмета, учебного материала любого содержания.

Выделяют четыре группы универсальных учебных действий:

  •  личностные,      
  •  познавательные,     
  •  коммуникативные,       
  •  регулятивные.

Учителя начальной школы гимназии №209, работающие в режиме городской лаборатории, особое внимание уделяют формированию познавательных универсальных действий.

 

Читать дальше

Нет комментариев

Добавить комментарий