Автор статьи: Фокина М.Г., учитель ГБОУ гимназии №209 Центрального района СПб
Статья опубликована: http://aneks.spb.ru
В настоящее время в связи с реализацией ФГОС изменились требования к школе. Перед учителями стоят задачи не только формирования предметных знаний, умений и навыков, но и создания условий для
- становления познавательной культуры школьника,
- развития ребёнка каксубъектапознавательной деятельности, владеющегоуниверсальными учебными действиями.
Чтобы ребёнок был готов и способен сам учиться на протяжении всей жизни, важно, чтобы он владел универсальными учебными действиями, которые характерны для любого предмета, учебного материала любого содержания.
Выделяют четыре группы универсальных учебных действий:
- личностные,
- познавательные,
- коммуникативные,
- регулятивные.
Учителя начальной школы гимназии №209, работающие в режиме городской лаборатории, особое внимание уделяют формированию познавательных универсальных действий.
Нет комментариев
Добавить комментарий