Авторский коллектив в составе: Смирнова Е.М., директор ГБОУ НОШ №615; Воюшина М.П.,д.п.н., профессор. научный руководитель; Петрова С.И., к.п.н., научный консультант; Малкина Н.И., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов; Бабарыкова Л.Д. учитель начальных классов; Чайковская Е.С., учитель начальных классов; Кобзун М.А., учитель изо; Ляпина Ю.А., учитель музыки.
Инновационный продукт представляет собой методическое пособие по работе над междисциплинарными проектами учащихся начальной школы в урочное и внеурочное время, направленными на формирование познавательных учебных действий.
Содержательную основу пособия составляют теоретические материалы, результаты наблюдений и практический опыт педагогов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 615, полученные и подготовленные в ходе опытно-экспериментальной работы в 2010 – 2013 году под руководством д.п.н., профессора кафедры ЮНЕСКО Воюшиной М.П. Пособие включает: введение, общие положения, касающиеся целей и задач организации урочной и внеурочной деятельности в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта и описание процесса организации работы детского, педагогического и родительского коллективов в работе над различными по тематике проектами.
Инновационность данного методического пособия связана, прежде всего, с подробным описанием эффективного педагогического опыта организации взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности на примере трех разных вариантов проектов, отличающихся по форме конечного продукта, количеству вовлеченных учебных дисциплин, количеству и составу участников: «Здравствуй, снеговик», «Где живет сказка?», «Человек и ветер». Все представленные проекты носят междисциплинарный характер, поскольку объединяют знания учащихся из всех предметных областей, при этом не повторяют формулировку тем учебного материала, а требуют применения знаний в необычных условиях.
Презентация инновационного продукта создана учителями начальных классов Малкиной Н.И. и Коноваловой В.А.
Нет комментариев
Добавить комментарий