Методические разработки

Диалоговые технологии в организации урочной и внеурочной деятельности

Автор: С.П. Андреева, учитель начальных классов ГБОУ лицей №95 Калининского района Санкт-Петербурга


Доклад на Второй международной научно-практической конференции «Стратегические направления развития образования ХХI века и образовательная система «Диалог»


Факультет педагогики и методики начального обучения я закончила в 1984 году. За 30 лет педагогической деятельности работала по разным УМК: «Школа России», «Гармония», «Система Занкова», «Школа 2100». В каждой программе есть много хорошего, но есть свои недостатки, слабые места, откровенные неудачи. Со многими УМК очень удобно работать и учителю, и ученикам, некоторые вызывают недоумение по поводу их целесообразности.

К методикам специалистов Педагогического университета им. А.И.Герцена всегда относилась с большим уважением. Методические разработки Щёголевой Галины Сергеевны и Воюшиной Марии Павловны всегда были задействованы в учебном процессе. На протяжении многих лет при работе с различными УМК при возможности выбора работу всегда проводила по программе М.П. Воюшиной.

Именно эти имена привлекли внимание к «Диалогу». На УМК «Диалог» возлагаю большие надежды. Уверена, что этот комплект будет способствовать совместной плодотворной работе учеников, учителей, родителей. Предварительное знакомство с программой происходило на научных семинарах, на сайтах, на курсах «Инновационная образовательная система «Диалог» в контексте реализации ФГОС начального образования».


читать дальше


kkkkk

Стыдитесь хвалить! Вы, ученые!! Какой диалог?! Это полнейшая чепуха! Куда мы идем...? Вреда от этого УМК будет намного больше, чем от пресловутой эльконинской системы...Развалили российскую школу, и продолжаете разваливать...Просвещенное, думающее учительство России, доколе молчать будете??? Нам в очередной раз подсовывают отвратительную американскую заготовку ....

Комментировать