Методические разработки

Диалоговые технологии. Сравнительный анализ образовательных программ «Школа 2100» и «Диалог»

Автор: Г.С. Тенишева, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 95 Калининского района Санкт-Петербурга


Доклад на Второй международной научно-практической конференции «Стратегические направления развития образования ХХI века и образовательная система «Диалог»


Мое знакомство с образовательной программой «Диалог» состоялось совсем недавно. Сразу привлекло название. Диалог – это общение, понимание, возможность встретить единомышленников, совместный поиск.

Курсы повышения квалификации на базе нашего лицея позволили всему коллективу начальной школы познакомиться с концепцией, содержанием, особенностями «Диалога» непосредственно от авторов данной программы.

После окончания курсов пришло убеждение, что я готова включиться в диалог вместе с авторами, готова помогать детям познавать мир именно так: через столкновение различных идей, образов, языков наук и искусств, точек зрения.

Я работаю по программе «Школа 2100» пятый год, знаю ее достоинства и недостатки. Поэтому мне было интересно сравнить две программы и понять, что новое предлагает программа «Диалог». Для сравнения мною был выбран курс «Обучение грамоте».


читать дальше

Нет комментариев

Добавить комментарий