Методические разработки

Надпредметные основания построение учебно-методического комплекта для поликультурной начальной школы

Авторы статьи:  Бордовский Г.А., академик РАО, д.ф-м.н., президент РГПУ им. А.И. Герцена, Воюшина М.П., д.п.н., профессор кафедры ЮНЕСКО  РГПУ им. А.И. Герцена, Суворова Е.П., д.п.н., профессор кафедры ЮНЕСКО  РГПУ им. А.И. Герцена

Статья опубликована:  Вестник Герценовского университета. - 2011. - №11.

 

Термин «поликультурное образование» чаще всего связывается с языковым образованием, с установлением связей родной культуры с культурой страны изучаемого языка. При такой трактовке поликультурное образование прежде всего влияет на объем знаний учащихся, их кругозор и, уже как следствие — рождает интерес к иной культуре, становится стимулом для овладения иностранным языком. Между тем значение поликультурного образования в современном мире этим никак не исчерпывается.

 

Подробнее ознакомиться со статьей можно по ссылке или на сайте РГПУ им. Герцена - Фундаментальной библиотеке имени императрицы Марии Федоровны: здесь

Нет комментариев

Добавить комментарий